Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

 СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ

       Профессия "специалист по рекламе" считается одной из самых "молодых" на рынке труда, однако, своими корнями рекламная деятельность уходит далеко в прошлое. Еще в Древнем Риме торговцы и ремесленники для того, чтобы подороже продать свой товар, буквально кричали о своих услугах, привлекая покупателей. Именно поэтому в переводе с латинского языка реклама ("reclamare") означает "объявлять, выкрикивать". Первым образцом дошедшей до нас рекламы является древнеегипетский папирус с информацией о продаже раба, находящийся в настоящее время на хранении в одном из музеев Лондона. На Руси рекламная деятельность начала развиваться примерно в 10-11 веках. Купцы и ремесленники того периода придумывали различные способы зарекомендовать свои товары. Нередко коробейники, зазывалы и глашатаи придумывали стихотворные юмористические речевки с целью привлечения покупателей. В дореволюционной России реклама носила повсеместный характер и распространялась на различные услуги и товары не только повседневного спроса, но также на промышленность и производство. С приходом советской власти реклама была провозглашена "двигателем торговли" и по стране стремительно распространялись всевозможные листовки, плакаты, носящие как бытовой, так и политический, агитационный характер. В настоящее время рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. 

 

Профессионально важные качества:

хорошая память и широкий кругозор;

аналитические  способности;

наглядно-образное мышление;

хорошее воображение;

креативность и художественный вкус;

грамотная, четкая, понятная речь;

коммуникабельность и обаяние;

активность, наблюдательность, целеустремленность;

упорство и энергичность;

эмоциональная  устойчивость. 

Медицинские ограничения:

выраженные дефекты речи;

нарушения зрения и слуха;

психические и нервные заболевания;

сердечно-сосудистые заболевания;

инфекционные и кожные заболевания. 

 

Содержание деятельности

       Специалист по рекламе занимается планированием и осуществлением рекламных компаний. Разрабатывает основную идею, концепцию рекламных мероприятий, выбирает средства для ее реализации. Решает все организационные вопросы, связанные  с проведением кампании, взаимодействует с заказчиком с целью выяснения основных требований и пожеланий клиента, изучает спрос на ту или иную продукцию. Информирует потребителя о новой продукции, услугах, создает положительный имидж как товара (услуги), так и его производителя. Анализирует эффективность рекламной компании, оценивает замысел и реакцию аудитории на разных этапах проведения кампании, корректирует необходимые элементы. Исследует эффективность, стимулирует сбыт, изучает опыт российских и зарубежных коллег. Следит за соблюдением законодательных нормативов в области рекламы (закон о рекламе). Рекламная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу образования, здравоохранения, культуры, искусства, недвижимости, природных ресурсов и т.д. 

 

Образовательные организации г. Омска и Омской области:

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского;

Омский государственный технический университет;

Омский государственный педагогический университет;

Сибирский государственный университет физической культуры и спорта;

Омский государственный университет путей сообщения;

Омская гуманитарная академия;

Высшая школа народных искусств (институт). Омский филиал;

Сибирский профессиональный колледж;

Омский музыкально-педагогический колледж;

Омский колледж профессиональных технологий. 

 

Профессиональная деятельность

Специалисты по рекламе работают в:

 рекламных агентствах различного профиля (по производству наружной рекламы, по производству и размещению телевизионной и радиорекламы, по проведению выставок);

 коммерческих организациях;

 издательствах. 

 

Карьера

       В наше время реклама  является неотъемлемой частью жизни общества. В плане  карьерного роста специалисты по рекламе могут добиться значимых высот. Во-первых, есть возможность из малого рекламного агентства  перейти в более крупное, а также имеется перспектива стать начальником рекламного  агентства или даже директором по рекламе.

Создать сайт Заказать продвижение
Создание и продвижение сайтов