ВИД ПРОГРАММЫ: тренинг | |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 ак. часа | |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная | |
ЦЕЛЬ – освоение на практике базовых психологических приемов и техник эффективного взаимодействия с клиентами, относящихся к категории "сложных", стимулирование к профессиональному самосовершенствованию |
В результате тренинга участники смогут:
выявлять "сложных" клиентов и определять, к какому типу относится клиент согласно типологии "сложных" клиентов для выбора наиболее оптимальных техник взаимодействия
повысить собственную коммуникативную компетентность
диагностировать и проработать личные психологические барьеры в общении с другими людьми
отслеживать собственное эмоциональное состояние, быстро восстанавливаться психически и физически
расширить опыт взаимодействия в условиях конфликта, обучиться навыкам аргументации