Научно-производственная фирма "Амалтея" выпускает более 20 высококачественных психодиагностических, психопрофилактических, психокоррекционных программ, основанных на инновационных технологиях. Применение в психологической практике программ НПФ "Амалтея" значительно расширяет возможности специалистов помогающих профессий, дополняет спектр оказываемых ими услуг. С 2009 года ОО "Центр САД" является официальным эксклюзивным дистрибьютором автоматизированных психологическим программ НПФ "Амалтея".
Психодиагностические программы позволяют получить объективную информацию о тестируемом при минимальных затратах времени, в комфортных для специалиста условиях работы. Психопрофилактические, психокорреционные программы – неоднократные победители конкурсов федерального значения, с максимальной эффективностью помогут в решении актуальных задач психологического сопровождения детей и взрослых.
Перечень компьютерных программ "Амалтея"
Профориентационная система Профи-1
Программа позволяет оценить уровень готовности к профессиональному самоопределению школьников 5-7 классов, их способность к самостоятельному выбору профиля обучения, сформированность интересов и мотивации.
Программа содержит следующие методики:
профессиональная мотивация учащегося;
изучение мотивации достижений;
методика ценностных ориентаций;
"уровень субъективного контроля";
определение уровня общего интеллектуального развития.
Профориентационная система Профи-2
Программа направлена на оказание помощи в профессиональном самоопределении.
Программа содержит следующие методики:
карта интересов;
изучение мотивов профессиональной деятельности;
изучение мотивации достижения;
исследование самооценки;
диагностика работоспособности;
исследование межличностных отношений;
изучение мотивации обучения в ВУЗе;
конструктивный рисунок человека.
Профориентационная система Профи-3
Программа направлена на диагностику личностных свойств подростков и взрослых, их профессиональных предпочтений и склонностей.
Программа содержит следующие методики:
Основной блок:
опросник профессиональных предпочтений;
"конструктивность мотивации";
стремление к успеху/ избегание неудач;
готовность к риску;
КОТ (краткий отборочный тест);
тест профессиональных предпочтений.
Дополнительный блок:
психологический портрет личности по Кейрси;
ориентационный опросник Басса;
КОС (оценка коммуникативных и организаторских склонностей).
"ПрофильКЛАСС"
Программа комплексной диагностики особенностей мотивационной, интеллектуальной, коммуникативной и психоэмоциональной сферы старшеклассников (8-11 классы)
Блок 1.Диагностика профессиональных интересов и склонностей:
матрица выбора профессии;
определение профессионального типа личности;
методика "Профиль".
Блок 2. Диагностика особенностей интеллектуальной сферы:
методика "Эрудит";
тип мышления;
тест интеллектуального потенциала.
Блок 3.Диагностика особенностей коммуникативной и эмоционально-волевой сферы:
тест эмоций;
оценка эмоционального интеллекта;
опросник "определение уровня внутренней свободы".
Диагностика умственных способностей школьника
Программа психологических тестов позволяет оценить основные компоненты понятийного мышления учащихся.
Программа содержит следующие методики:
групповой интеллектуальный тест (ГИТ);
школьный тест умственного развития (ШТУР).
Невербальные тесты интеллекта
Программа позволяет измерить уровень интеллектуального развития,оценить наглядно-образное, логическое мышление представителей различных социокультурных групп (тесты свободны от влияния факторов культуры).
Программа содержит следующие методики:
прогрессивные матрицы Равена;
цветной (детский) вариант теста Равена;
интеллектуальный тест Кеттелла.
Диагностика школьной адаптации
Программа предназначена для выявления особенностей адаптации детей к учебному процессу и школьной среде.
Программа содержит следующие методики:
методика комплексной экспресс-диагностики состояния социально-педагогической запущенности детей;
тест Самочувствие-Активность-Настроение;
методика регистрации времени реакции – классическая психофизиологическая проба;
методика диагностики уровня школьной тревожности учащихся;
рисуночная проективная методика, предназначенная для диагностики уровня школьной тревожности учащихся 6-9 лет.
Диагностика личностных отклонений подросткового возраста
Программа предназначена для выявления детей группы риска с целью оказания им своевременной помощи.
Программа содержит следующие методики:
методика диагностики показателей и форм агрессии;
опросник для идентификации акцентуаций характера у подростков;
тест отсчитывания минуты – классическая психофизиологическая проба;
диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению;
исследование уровня субъективного контроля – адаптация методики.
Многофакторный опросник Кеттелла
Опросник направлен на диагностику особенностей личности, позволяет определить психологическое своеобразие основных подструктур темперамента и характера