Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

 

Пояснительная записка

Данное занятие разработано для школьников-волонтеров 8-10-х классов с целью обучения их технологии проведения профориентационного занятия (в частности квест-технологии). На данном занятии будут рассмотрены основные понятия, этапы, структура и все необходимые составляющие профориентационного занятия. Все теоретические основы будут закреплены практическими упражнениями, что будет способствовать лучшему усвоению материала. В результате, обучающиеся смогут овладеть технологией проведения профориентационного занятия, а также сформируют представление о том, что все действия, совершаемые человеком, осуществляются по определенной технологии.

 

Цель: овладение обучающимися технологией проведения профориентационного занятия.

 

Задачи:

ü Рассмотреть понятие "технология".

ü Познакомить с этапами проведения занятия.

ü Изучить особенности квест-технологии (виды, структуру, роль и значение в сфере образования).

ü Разработать свою версию квест-игры.

 

Категория участников: обучающиеся 8-9 классов.

 

Кадровое обеспечение: специалист-профконсультант.

 

Время проведения: 45 минут.

 

Оборудование: мел, доска, карандаши, бумага.

 

Формы работы: групповое профинформационное занятие.

 

Методы работы: беседа и задания

 

Ожидаемые результаты: обучающиеся познакомятся с понятием "технология", узнают об особенностях проведения, этапах, практически апробируют изученную квест-технологию.

 

Инструментарий для оценки критериев эффективности: задание по разработке собственной квест-игры.

Создать сайт Заказать продвижение
Создание и продвижение сайтов