О ЦЕНТРЕ
Психолого-профориентационная ДИАГНОСТИКА
ТРЕНИНГИ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ГРАЖДАНАМ, находящимся в ПОИСКЕ РАБОТЫ
ШКОЛЬНИКАМ
СТУДЕНТАМ
РОДИТЕЛЯМ
СПЕЦИАЛИСТАМ
ВНИМАНИЕ! Профконсультации с проведением комплексной компьютерной диагностикой - пн.-чт. 830-1730, пт. 830-1615.
Предварительная запись 36-15-73, 8-939-829-19-04
МЫ НАХОДИМСЯ: г. Омск, ул. Куйбышева, д.69 (2 этаж)
МЫ РАБОТАЕМ с 8:30 до 17:30 (ПН.-ЧТВ.), с 8:30 до 16:15 (ПТН.), ОБЕД с 13:00 до 13:45
E-mail: omskprofcenter@yandex.ru
Комментарии
Главная задача семинара -расширить представления о возможных методах и приемах, используемых в работе с детьми по профориентационному образованию.
Специалисты Центра познакомили педагогов с разными профориентационными играми, сообщили о предстоящих в ближайшее время профинформацинных квестах для старшеклассников и рассказали о старте осеннего этапа Всероссийской акции "Неделя без турникетов". Особо хочется отметить важность организованных Центром посещений экскурсий для школьников. Ребятам предоставляется возможность погрузиться в рабочие атмосферы профессий. Экскурсии всегда организованы центром на высшем уровне!
БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 104" благодарит специалистов БУ "Областной центр профориентации" за своевременное, оперативное, очень полезное и интересное оказание консультативной помощи, организации экскурсий и методических семинаров. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, педагог, ответственный за профориентацию в школе, Наталья Юрьевна Калугина.
Данное занятие состоялось: в рамках совместной профориентационной деятельности с социальными партнёрами БУ "Областной центр профориентации", в рамках реализации Единой модели профориентации (Профминимума), а также в рамках Всероссийской Акции «Неделя без турникетов».
В ходе занятия будущие выпускники-девятиклассники последовательно собирая комплект "Профориентационных пазлов" осуществляли выбор наиболее привлекательной для себя сферы деятельности (профессии), рассмотрели все возможные уровни профессионального образования, познакомились с инструментами и мероприятиями профессионального выбора. Старшеклассники получили актуальную информацию о современном рынке образовательных услуг, узнали об условиях поступления, длительности обучения, результатах образования в учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Кроме того, они составили алгоритм выбора образовательно-профессиональной траектории в соответствии со своими индивидуальными особенностями.
А ещё ребята подискутировали на тему: «Лучше всё-таки после 9-го класса продолжить обучение в Школе или попробовать поступить в образовательное учреждение среднего профессионального образования (СПО)».
ВЫРАЖАЕМ ГЛУБОКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Любовь Сергеевне за чуткое и внимательное отношение к наши ученикам, за интересную подачу материала, за профессионализм и за высокий уровень проведения занятия!
С уважением, Педагог дополнительного образования Коробова В.А.
В рамках занятия школьникам была предложена настольная карточная игровая методика "Формула-5", разработанная профессором Н.С. Пряжниковым для самоопределяющихся подростков на базе типологии профессий Е.А. Климова.
В игровой форме восьмиклассники учились анализировать профессии, выбирать наиболее привлекательные характеристики профессионального труда и определенные профессии, соответствующие им, сопоставлять их требования со своими индивидуальными предпочтениями, а также осуществлять поиск наиболее привлекательной сферы деятельности. Кроме того, погрузившись в игру, ребята взаимодействовали друг с другом, что способствовало формированию навыков сотрудничества.
С уважением, Педагог дополнительного образования Коробова В.А.
Спасибо большое за полезную работу, неравнодушное отношение и заинтересованность в результате! Успехов и процветания!
В рамках занятия обучающимся был предложен модифицированный вариант профориентационной групповой карточной игры Н.С. Пряжникова «Проектируем жизнь». Данная игра обладает определённым диагностическим эффектом, она показывает сплочённость группы, готовность к взаимопомощи, ценностные ориентации, умение находить компромиссное решение и убеждать других, активность, навыки самоменеджмента: умения ставить перед собой цели, планировать и организовывать свою деятельность во времени.
В процессе игры участники проходили этапы взросления от детства к старости, знакомились с различными профессиями и развивали коммуникативные навыки, проектировали своё профессиональное будущее, наполняя каждый из них значимыми событиями. Ребятам предлагалось «увидеть» свою жизнь по окончании Школы, «проиграть» свой профессиональный жизненный путь в соответствии с интересами, профессиональными предпочтениями и жизненными амбициями. Они смогли разобраться в своих желаниях, целях, планах и понять, что жизнь каждого человека - это уникальный путь, наполненный интересными событиями.
Данное занятие прошло очень интересно и продуктивно. Благодарим наших социальных партнёров! Мы высоко ценим совместную работу и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество и деловое партнерство!
С уважением, Коробова Валентина Александровна, педагог ДО БОУ г. Омска «СОШ № 110».
Условия игры на некоторое время погрузили учеников в атмосферу наступающего апокалипсиса и позволили усилить степень ответственности при принятии решений. В такой ситуации каждый сумел проверить свои переговорные способности и дедуктивные навыки.
В процессе игры каждый участник, имея на руках карты с описанием личных характеристик, «боролся» за место в бункере, чтобы выжить в суровых условиях апокалипсиса, убеждая соперников, что именно он способен сохранить ценности и само существование человечества. Возникали споры: ребята смогли применить свои знания по аргументации и креативность. Игроки выбирали самых полезных людей для восстановления жизни на постапокалиптической планете.
Таким образом, в ходе игры старшеклассники прокачали свои «гибкие навыки»: коммуникативные способности, критическое мышление, креативность. Кроме этого, ребята получили возможность научиться отстаивать свою позицию и аргументировать сильные стороны своей профессии, а так же почувствовать себя частью команды, чтобы выжить в условиях апокалипсиса.
Данная игра прошла интересно, увлекательно, познавательно и позволила ученикам задуматься о своём будущем профессиональном и личностном самоопределении. Выражаем искренние слова благодарности нашим социальным партнёрам за продуктивное сотрудничество!
С уважением, Коробова Валентина Александровна, педагог ДО БОУ г. Омска «СОШ № 110».
RSS лента комментариев этой записи