Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Комментарии   

+2 #77 Татьяна 10.10.2024 13:20
Большое спасибо Анастасии Константиновне за помощь и психологическую поддержку ребенка. Обращались с запросом на устранение тревожности и повышение самооценки. Остались довольны результатом. Психолог провела качественную работу.
Цитировать
+2 #76 Наталья 26.09.2024 04:52
24 сентября 2024 года для педагогов, ответственных за профориентационную деятельность учащихся в школе был организован установочный методический семинар.
Главная задача семинара -расширить представления о возможных методах и приемах, используемых в работе с детьми по профориентационному образованию.
Специалисты Центра познакомили педагогов с разными профориентационными играми, сообщили о предстоящих в ближайшее время профинформацинных квестах для старшеклассников и рассказали о старте осеннего этапа Всероссийской акции "Неделя без турникетов". Особо хочется отметить важность организованных Центром посещений экскурсий для школьников. Ребятам предоставляется возможность погрузиться в рабочие атмосферы профессий. Экскурсии всегда организованы центром на высшем уровне!

БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 104" благодарит специалистов БУ "Областной центр профориентации" за своевременное, оперативное, очень полезное и интересное оказание консультативной помощи, организации экскурсий и методических семинаров. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, педагог, ответственный за профориентацию в школе, Наталья Юрьевна Калугина.
Цитировать
+2 #75 КОРОБОВА Валентина Александровна 25.09.2024 11:08
25 сентября 2024 года на базе БОУ г. Омска «СОШ № 110» для обучающихся 9-х классов состоялось информационно-аналитическое занятие по профориентации «Я и мой выбор», которое провела Успенская Любовь Сергеевна, главный специалист Профцентра.
Данное занятие состоялось: в рамках совместной профориентационной деятельности с социальными партнёрами БУ "Областной центр профориентации", в рамках реализации Единой модели профориентации (Профминимума), а также в рамках Всероссийской Акции «Неделя без турникетов».

В ходе занятия будущие выпускники-девятиклассники последовательно собирая комплект "Профориентационных пазлов" осуществляли выбор наиболее привлекательной для себя сферы деятельности (профессии), рассмотрели все возможные уровни профессионального образования, познакомились с инструментами и мероприятиями профессионального выбора. Старшеклассники получили актуальную информацию о современном рынке образовательных услуг, узнали об условиях поступления, длительности обучения, результатах образования в учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Кроме того, они составили алгоритм выбора образовательно-профессиональной траектории в соответствии со своими индивидуальными особенностями.
А ещё ребята подискутировали на тему: «Лучше всё-таки после 9-го класса продолжить обучение в Школе или попробовать поступить в образовательное учреждение среднего профессионального образования (СПО)».
ВЫРАЖАЕМ ГЛУБОКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Любовь Сергеевне за чуткое и внимательное отношение к наши ученикам, за интересную подачу материала, за профессионализм и за высокий уровень проведения занятия!

С уважением, Педагог дополнительного образования Коробова В.А.
Цитировать
+3 #74 КОРОБОВА Валентина Александровна 24.09.2024 09:26
24 сентября 2024 года в рамках организации и проведения профориентационного мероприятия городского уровня на базе БОУ г. Омска «СОШ № 110» главный специалист БУ "Областной центр профориентации" Успенская Любовь Сергеевна провела профориентационную игру «Формула-5», участниками которой стали обучающиеся 8-х классов.
В рамках занятия школьникам была предложена настольная карточная игровая методика "Формула-5", разработанная профессором Н.С. Пряжниковым для самоопределяющихся подростков на базе типологии профессий Е.А. Климова.
В игровой форме восьмиклассники учились анализировать профессии, выбирать наиболее привлекательные характеристики профессионального труда и определенные профессии, соответствующие им, сопоставлять их требования со своими индивидуальными предпочтениями, а также осуществлять поиск наиболее привлекательной сферы деятельности. Кроме того, погрузившись в игру, ребята взаимодействовали друг с другом, что способствовало формированию навыков сотрудничества.

С уважением, Педагог дополнительного образования Коробова В.А.
Цитировать
+3 #73 Ольга 19.09.2024 06:39
18 сентября у нас в Омском государственном колледже управления и профессиональных технологий состоялось занятие"Адаптация.Карьера.Успех" для первокурсников. Благодарим Анну Александровну Стародид за интересное занятие.
Цитировать
+3 #72 Елена 17.09.2024 03:02
Выражаем огромную благодарность Коваленко Галине Николаевне за проделанную работу! Ребенок в 9 классе находится в поиске себя и выборе профессии. Очень душевный и грамотный специалист, знающий и любящий своё дело! После тестов, проведенных Галиной Николаевной, все вопросы отпали сами собой. Ребёнок очень доволен, сложный выбор сделан.

Спасибо большое за полезную работу, неравнодушное отношение и заинтересованность в результате! Успехов и процветания!
Цитировать
+3 #71 КОРОБОВА Валентина Александровна 16.09.2024 11:32
16 сентября 2024 года для обучающихся 10А класса БОУ г. Омска «СОШ № 110» главные специалисты БУ «Областной центр профориентации» Успенская Л.С. и Петренко И.А. провели профориентационное занятие: трансформационная игра «Проектируем жизнь».

В рамках занятия обучающимся был предложен модифицированный вариант профориентационной групповой карточной игры Н.С. Пряжникова «Проектируем жизнь». Данная игра обладает определённым диагностическим эффектом, она показывает сплочённость группы, готовность к взаимопомощи, ценностные ориентации, умение находить компромиссное решение и убеждать других, активность, навыки самоменеджмента: умения ставить перед собой цели, планировать и организовывать свою деятельность во времени.
В процессе игры участники проходили этапы взросления от детства к старости, знакомились с различными профессиями и развивали коммуникативные навыки, проектировали своё профессиональное будущее, наполняя каждый из них значимыми событиями. Ребятам предлагалось «увидеть» свою жизнь по окончании Школы, «проиграть» свой профессиональный жизненный путь в соответствии с интересами, профессиональными предпочтениями и жизненными амбициями. Они смогли разобраться в своих желаниях, целях, планах и понять, что жизнь каждого человека - это уникальный путь, наполненный интересными событиями.

Данное занятие прошло очень интересно и продуктивно. Благодарим наших социальных партнёров! Мы высоко ценим совместную работу и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество и деловое партнерство!

С уважением, Коробова Валентина Александровна, педагог ДО БОУ г. Омска «СОШ № 110».
Цитировать
+2 #70 КОРОБОВА Валентина Александровна 16.09.2024 11:27
16 сентября 2024 года в рамках социального партнёрства главные специалисты БУ «Областной центр профориентации» Успенская Любовь Сергеевна и Петренко Ирина Анатольевна провели деловую игру «Бункер», участниками которой стали обучающиеся 11А класса БОУ г. Омска «СОШ № 110».

Условия игры на некоторое время погрузили учеников в атмосферу наступающего апокалипсиса и позволили усилить степень ответственности при принятии решений. В такой ситуации каждый сумел проверить свои переговорные способности и дедуктивные навыки.
В процессе игры каждый участник, имея на руках карты с описанием личных характеристик, «боролся» за место в бункере, чтобы выжить в суровых условиях апокалипсиса, убеждая соперников, что именно он способен сохранить ценности и само существование человечества. Возникали споры: ребята смогли применить свои знания по аргументации и креативность. Игроки выбирали самых полезных людей для восстановления жизни на постапокалиптической планете.
Таким образом, в ходе игры старшеклассники прокачали свои «гибкие навыки»: коммуникативные способности, критическое мышление, креативность. Кроме этого, ребята получили возможность научиться отстаивать свою позицию и аргументировать сильные стороны своей профессии, а так же почувствовать себя частью команды, чтобы выжить в условиях апокалипсиса.

Данная игра прошла интересно, увлекательно, познавательно и позволила ученикам задуматься о своём будущем профессиональном и личностном самоопределении. Выражаем искренние слова благодарности нашим социальным партнёрам за продуктивное сотрудничество!

С уважением, Коробова Валентина Александровна, педагог ДО БОУ г. Омска «СОШ № 110».
Цитировать
+1 #69 Чернышёва Нина Александровна 10.09.2024 08:48
Спасибо специалистам центра за модуль саморазвитие. Все было познавательно и интересно.два дня пролетели незаметно.
Цитировать
+1 #68 Регина 05.09.2024 05:59
Спасибо специалистам центра за проведение модуля саморазвитие. Спасибо ведущей Наталье Иваньковой за интересную подачу модуля.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Создать сайт Заказать продвижение
Создание и продвижение сайтов