Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Профориентация представляет собой комплекс мероприятий, направленных на профессиональное самоопределение индивида с учетом его склонностей, интересов, возможностей и потребностей на рынке труда.

Исходя из определения, профориентация – это длительный процесс, который начинается в дошкольном возрасте, и до момента сознательного выбора профессии в юности. Повышенный уровень социальной незащищенности несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и наличие у них нарушений в состоянии здоровья обусловливают повышенное внимание к профориентационной работе с ними.

При организации профориентационной работы с лицами с инвалидностью и ОВЗ необходимо учитывать особенности их развития и их особые образовательные потребности.

 


  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

 

 

  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

 

   ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

 

  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИИ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЦ С СОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

 

Планируя профориентационную работу для детей с особыми образовательными потребностями необходимо учитывать стадии профессионального самосознания, возрастные особенности учащихся, а так же особенности развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

МЛАДШАЯ ШКОЛА

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

СТАРШАЯ ШКОЛА

 

 

 

 

 

 

 

Создать сайт Заказать продвижение
Создание и продвижение сайтов